Инновационная деятельность

 

Экспериментальная площадка

Методическое пособие для учителя "ВОПРОСЫ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Самоанализ деятельности экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (Скачать 249 Кб)

Программа исследования МБОУ НОШ №6 г. Муравленко опытно – экспериментальной работы «Дидактическая система школы I ступени»

Промежуточные результаты опытно – экспериментальной деятельности

 

Стажировочная площадка

2014 год

Проект «Сетевая модель менеджерского центра математического образования младших школьников»

Методический проект «Практический день в начальной школе»

Отчет о результатах проведения стажировочной площадки от 15.02.2014 г.  № 167

Фотоотчет 1 стажировочной площадки (январь 2014г.)

Фотоотчет 2 стажировочной площадки (январь 2014г.)

Фотоотчет 3 стажировочной площадки (январь 2014г.)

Программа проведения стажировочной площадки 27-29 января 2014г.

Стажировочная площадка. Данные итоговой экспресс – анкеты участников 28-29 января 2014г. 


2012,2013 годы 

План работы стажировочной площадки в системе образования Ямало – Ненецкого автономного округа на 2012 год

План-график курсов повышения квалификации (стажировки) на 2012-2014 года на базе региональной стажировочной площадки

Образовательный и квалификационный уровень руководителей и специалистов, постоянно работающих в составе стажировочной площадки

Смета расходов на 2012 год на мероприятия в рамках деятельности стажировочной площадки

Модуль образовательной программы повышения квалификации «Развитие логических универсальных учебных действий в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности младших школьников»

Программа проведения стажировочной площадки 17-19 декабря 2012г.

ОТЧЕТ о работе региональной стажировочной площадки за I полугодие 2013 года

Фотоотчет стажировочной площадки (декабрь 2012г.)

Информация, обобщающая опыт работы стажировочной площадки на базе МБОУ НОШ №6

Методический проект «Модель Практического дня как инновационный педагогический опыт повышения эффективности достижения новых образовательных результатов в школе I ступени».