Методическая деятельность

 

Проект «Модель образовательного пространства школы I ступени как условие реализации ФГОС НОО»

Инновационный проект "Открытие школьного музея"

Система показателей внутришкольной оценки качества образовательных результатов (ВШСОКО) МБОУ "Школа № 6"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УЧИТЕЛЯ как контрольно-оценочные инструменты

Рекомендациии по контролю качества школьных принадлежностей

Обновлены инновационные ресурсы для ямальских педагогов!

Проблемно-ориентированный анализ итогов Всероссийских проверочных работ в 4 классах общеобразовательных организаций автономного округа и методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий 

Материалы направлены на преодоление затруднений четвероклассников при написании ВПР, оказывают методическую помощь педагогам начальных классов через перечень предложенных методик и технологий, раскрывающих способы и подходы повышения качества образования.

 

Методические рекомендации по организации воспитательной работы в условиях введения ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций

Настоящие методические рекомендации подготовлены кафедрой управления развитием общего и профессионального образования ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» в целях оказания помощи общеобразовательным организациям автономного округа по организации воспитательной работы в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования.

 

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольного и начального общего образования по использованию метода педагогического наблюдения

Методические рекомендации освещают основные аспекты организации педагогической деятельности, основанной на методах педагогического наблюдения. Они помогут правильно и своевременно корректировать организацию учебно-воспитательного процесса, объективно  оценивать индивидуальный прогресс в развитии ребёнка, что в целом позволит повысить качество образовательного процесса.

 

Методические рекомендации для родителей и педагогов по использованию результатов оценки готовности первоклассников к обучению в школе

Анализ результатов может быть использован региональными, муниципальными органами управления образованием для принятия управленческих решений; администрацией общеобразовательных организаций для управления процессами развития качества образования; учителями основной школы для организации учебно-воспитательного процесса.