18:12 Что дает Ямал стране? | |
Практический день начался с просмотра видеоэнциклопедии о том, что означает название края Ямал, что производит округ. Затем, разделились на группы. Каждая группа определила тему своего проекта, расшифровав название природных ископаемых. Ученики обсудили темы предстоящего проекта, сформулировали задачи: узнать, что даёт Ямал стране и продолжить заполнять карту (баннер) «Наш край - Ямал». Для осуществления поставленных задач, школьники распределили обязанности для каждого участника группы. После завершения групповой работы, представили проекты о полезных ископаемых: нефть, природный газ, хромитовые руды, поделочные камни; продуктах питания: оленина, рыба, дикоросы. Для проведения публичной презентации были разработаны экспертные листы для слушателей. Каждый ученик оценивал презентацию проекта, выполненного группой по следующим критериям: владение материалом, культура речи, контакт с залом. Также оценивали оформление группового проекта. После выступления подвели итоги и, в соответствии с выстроенным рейтингом, определили 3 лучших работы. В конце практического дня ребята подвели итоги своей работы, заполнили карту (баннер) «Наш край - Ямал». Классные руководители Адамова Е.Г, Данилюк О.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|