Главная » 2019 » Май » 24 » Фестиваль образовательных достижений МБОУ «Школа № 6», как итоговое образовательное Событие…
00:38
Фестиваль образовательных достижений МБОУ «Школа № 6», как итоговое образовательное Событие…

Вот и ещё один учебный год позади… 24 мая в школе состоялся очередной традиционный Фестиваль образовательных достижений учащихся начальной школы №6. Учащиеся и педагоги готовятся к нему весь учебный год: творческие работы детских объединений, познавательные проекты внеурочной деятельности, практические занятия, отчеты по предметным результатам, номера художественной самодеятельности… Яркая наглядность, объективность, оригинальность и массовость – вот обязательные критерии подготовки нашего образовательного события. Главная задача Фестиваля – продемонстрировать родительской общественности в полной мере результаты по всем направлениям образовательной деятельности.

Всего в Фестивале приняли участие 334 чел, из них 104 родителя, 200 учащихся, 5 педагогов дополнительного образования, 20 педагогов школы, администрация  (3 чел) и почетные гости (2 чел). Образовательные достижения представлялись по 3 – м видам планируемых результатов основной образовательной программы: предметным, метапредметным (универсальные учебные действия), личностным.

Предметные результаты представлены классными руководителями (Адамова Е.Г., Данилюк О.А., Бояркина Е.А., Гошкодерова А.А., Минлибаева Н.В., Горб Е.С., Суранова И.М., Шарапова А.Г., Алиева М.И., Долгих Г.В.) в виде презентаций качества обучения учащихся класса по всем учебным предметам, указанием динамики сформированности учебных действий на начало и конец учебного года. Презентации размещены на школьном сайте в разделе «Дополнительные сведения. Учеба», ссылка.

Метапредметные результаты учителя школы представили на практических занятиях. Дети демонстрировали родителям умения применять в житейской ситуации знания, освоенные в учебном году.

1А и 1Б классы (кл. рук. Адамова Е.Г., Данилюк О.А.): тема «Рюкзак туриста». Первоклассники расширяли знания о походе и осваивали умения правильной подготовки к выходу на природу. Приводили примеры из жизни, высказывали предположения, работали с толковым словарём, распределяли роли в группе, представляли свои проекты, объясняли свои действия, сравнивали с образцом, повторяли правила безопасного поведения в походе. В итоге - наполнили рюкзак туриста необходимыми предметами. Одновременно с житейскими задачами решали задачи образовательные: отработали навык осознанного чтения (литературное чтение), работали с таблицей и классифицировали объекты по заданному признаку (математика), изготавливали аппликацию на заданную тему (технология), изучали правила безопасности в природе (окружающий мир).

А в 1В классе (кл. рук. Бояркина Е.А.) первоклассники определяли вес своего школьного рюкзака, выполняли при этом роль «живых весов». Предметами – заместителями гирь стали широко известные продукты питания: упаковка сахара - 1 кг, пачка сухих овсяных хлопьев  - 500г, коробка конфет - 300 г, брикет шоколада – 100 г, пачка чая – 50 г. В итоге – дети смогли установить норму загрузки в рюкзак учебников и необходимых школьных принадлежностей.

2 – е классы (кл. рук. Минлибаева Н.В., Гошкодерова А.А., Горб Е.С.): тема «Рациональная покупка». Второклассники анализировали и обрабатывали рекламные сведения, находили нужную информацию в тексте и заносили ее в таблицу, сравнивали фактические данные с нормативом, использование нужные данные для математических расчетов. В итоге – методом группировки и сочетания оптимальных цен и степени полезности разных «вкусняшек» определили самый экономный способ расхода имеющейся суммы денег (100 рублей).

3- и классы (кл. рук, Шарапова А.Г., Суранова И.М.).: тема «Правильное меню». Третьеклассники узнали, где находится в организме человека тот или иной орган способом изучения самого себя, рассказывали о назначении и значении каждого человеческого органа, важности правильного питания и здорового образа жизни, рассуждали о причинах, влияющих на здоровье человека. Пригодились знания и умения рассчитывать полезную калорийность продуктов. В итоге - составили правильное меню одного дня способом определения полезных продуктов для здоровьесбережения того или иного человеческого органа и всего организма в целом.

В 4А (кл. рук. Алиева М.И.) учащиеся отвечали на вопрос «Хорошо ли мы знаем друг друга?». Рассказывали о хобби одноклассников, описывали особенности их внешности и особые черты характера. В игровой форме повторили лексические единицы английского языка, составляли монологические высказывания и тексты, используя шаблон. Пригодились умения искать нужные слова в русско-английском словаре и аудиально воспринимать речь на иностранном языке. В итоге,  по описанию – загадке на английском языке учащиеся смогли отгадать имена практически всех одноклассников – героев загадок.

В 4Б (кл. рук. Долгих Г.В.) учащиеся исследовали тему «Мусор. Что делать?», искали способ личного участия в решении мировой проблемы. Для этого анализировали видеосюжет «Как мусор уничтожил мир», приводили примеры из жизни, рассуждали «Почему так много мусора?», строили гипотезы, подтверждали или опровергали версии опытным путем. В итоге – оформили экологические плакаты «Что делать с мусором? Мое решение!»

Личностные результаты учащиеся школы  представили на творческом отчете «Радуга талантов». Участники Фестиваля имели возможность оценить достигнутый уровень творческих, интеллектуальных, познавательных, физических способностей, которые в течение учебного года активно развивали у младших школьников педагоги школы и педагоги дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности.

Родители увидели своих детей в роли артистов, декламаторов, музыкантов, юных кинорежиссеров, танцоров и певцов и др. Были показаны 4 экологические сказки (рук. Мальцева И.А., МАУДО «ЦДТ»), 3 инсценировки стихотворений (кл. рук. Шарапова А.Г., Долгих Г.В., Минлибаева Н.В.), 1 танцевальная композиция (рук. Платонова И.М., МБУДОЗ «Детская музыкальная школа»), 1 музыкальная композиция на флейтах (рук. Михель И.Н., МБУДОЗ «Детская музыкальная школа»), 2 авторских мультфильма студии анимации «САМИ»  (рук. Москаленко С.В., МАУДО «ЦДТ»), миниатюры с уроков русского языка (кл. рук. Суранова И.М.), показательные выступления детского объединения «Робототехника» (рук. Кирилин Е.А., педагог МБОУ «Школа №6»), отряда «Танкисты» (кл.рук. Алиева М.И. педагог МБОУ «Школа №6»), флешмоб «Выпускники» (рук. Мальцева Ю.П., МБУДОЗ «Детская музыкальная школа»).

Участникам представлен фотоколлаж значкистов ГТО, победителей и призеров городских спортивных соревнований, интеллектуальных конкурсов и предметных олимпиад, творческих конкурсов и художественных выставок, лидеров рейтинга школьных активистов.

С личными достижениями детей знакомили участников и стендовые доклады, где руководители школьных детских объединений представили фотоотчеты по итогам внеурочной деятельности. А на самом большом стенде выпускники школы оформили фотопроект «Как мы росли…».

Завершился Фестиваль образовательных достижений Торжественной линейкой «Последний звонок», посвященной окончанию 2018/19 учебного года. Почетные гости – заместитель Главы Администрации города Лукьянов А.В., депутат городской Думы Фазлетдинов М.А. поздравили учащихся, родителей и всех сотрудников школы с окончанием учебного года, участвовали в награждении  учащихся заслуженными грамотами, благодарностями, призами за достигнутые персональные успехи в обучении, в конкурсах, за активность в школьной жизни. А вместе с детьми и их родителей, которые в течение всего учебного года были рядом со своими детьми, вместе с педагогами решали проблемы, радовались успехам. Наши родители  - активные участники социальных акций, праздников, образовательных событий, общественные наблюдатели независимых экспертиз (ВПР, ГИА), эксперты открытых уроков. Ярко украсили торжественную линейку выступления школьного хора и танцевальной группы.

По итогам проведения Фестиваля образовательных достижений было проведено on-line анкетирование родителей и учащихся. В опросе приняли участие 77% респондентов из числа родителей и 23% респондентов из числа учащихся. Мероприятия Фестиваля респонденты оценивали по 5 – бальной шкале.

 

С.Н. Нифонтова, заместитель директора

 

 

Просмотров: 29 | Добавил: Модератор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar